Фруктовый кефир:

Вот уже в пятый раз, так полюбившаяся казанской публике группа «Фруктовый кефир» выступила в ресторане – клубе «Маяковский. Желтая Кофта». Эта группа достаточно частый гость нашего города. За последние три года ребята успели дать концерты на различных площадках Казани.Среди них камерный концерт в театре «Бухарест», участие в фестивале «Оттепель» в «Маяковском», совместное выступление с группой «Маша и Медведи» в ресторане Maximilian’s, а так же бар Escobar.

Своим мнением о музыке, политике, Казани, творческих планах и интернете  поделился с нашими корреспондентами солист группы «Фруктовый кефир» Алексей Бусурин.

-В интернете очень много определений вашего музыкального стиля: оксюморон-фанки-панк. Есть ли свое собственное определение?

Я считаю, что на поп – авангард это похоже все — таки больше

— Что является для вас источником вдохновения: музыка, кино, фильмы, погода за окном, или что то другое?

Как правило, источником нашего вдохновения может стать все что угодно. Все, что окружает нас. Сейчас, это например, стакан апельсинного сока в моих руках. А, вообще, я люблю когда бардак в комнате, творческий беспорядок.

-Может быть какой то допинг ? Алкоголь, запрещенные препараты?

Ни в коем случае. Даже если мы и принимаем, что то из алкоголя, что очень редко (смеется), то никогда при этом ничего не пишем, потому что мне хочется, чтобы были ясные мысли, ясная голова. Иногда мысли рождаются куда пьянее, чем, если бы я был под какими  нибудь веществами.

-В свете последних политических событий вопрос следующий – как относитесь к нынешней ситуации в стране, ходили ли на митинг, за кого будете голосовать в марте?

Мы бы не хотели, чтобы группу Фруктовый Кефир ассоциировали с политикой, мы абсолютно аполитичная группа. Но это не означает, что нам все равно, просто пусть этим занимаются профессионалы. Единственное, что я скажу, что Да, я ходил на митинг.  Но я особо не задержался, мне не понравилось, что, несмотря на то что, митинг, казалось бы, свободное мероприятие, но уже и там нашлись какие то лидеры,  кто — то еще успевал делать на этом бизнес. Более того, мне показалось это вдвойне грустнее, чем сама ситуация, из — за которой люди вышли на митинг.  Безусловно, все это неприятно, и все эти несправедливые моменты, и то что, все равно большинство людей остаются в дураках. Все это очень грустно.

— А какие у вас творческие планы? Возможно, есть новые проекты над которыми вы сейчас работаете?

Да. Творческих планов не мало. Новый альбом у нас находится в процессе, постоянно находится куча нюансов, которые хочется исправить, переделать. А еще, открою вам большой секрет,  у нас намечается новый творческий проект. Наш барабанщик, как оказалось, пишет музыку, и по началу, мы думали, использовать ее в рамках группы «Фруктовый Кефир», но потом решили создать отдельный проект. Так что, возможно, не за горами еще один проект от музыкантов группы «Фруктовый Кефир».

— С какой песней, или фильмом вы ассоциируете себя и свое творчество?

Трудно сказать, в общем. Так как под одно конкретное настроение подходит один конкретный трек. А настроение у меня меняется довольно часто (смеется).  Потому трудно ассоциировать себя с чем  — то одним. Я ассоциирую себя со своим айподом, в котором порядка 15 тысяч треков, вот со всеми ними я, пожалуй, себя и ассоциирую.

— А какую музыку вы не любите? И если бы было так, что Вы бы стали министром культуры, что бы Вы вообще запретили со сцены играть?

Ну, я бы не стал ничего запрещать, потому, что если что то запрещаешь, то это сразу же становится популярным, как мне кажется. Но, обидно, когда приезжаешь в некоторые города, не в Питер или Москву, а куда — то отдаленнее, то понимаешь, как телевизор влияет на людей.  И я, считаю во многом, потому, что большая часть интернета не дошла еще до глубинок России, во всяком случае,  без лимитный уж точно. Люди еще по привычке смотрят телевизор и думают, что это круто. Но, я верю в светлое будущее и надеюсь, что интернет нас всех сожрет (смеется). И если наши родители превратились в телевизор, то мы сами превратимся в мониторы компьютеров.

-А что для современного музыканта интернет?

Это, в первую очередь, способ самовыражения и поле деятельности, где ты можешь раскрыться как угодно, и, как тебе захочется. Ты можешь сам создать свой формат. Можно записывать свою музыку, заливать свои ролики. И ты уже обречен на внимание, ну по крайне мере, среди своих друзей уж точно, а это уже не мало. А еще, раньше мы все ходили друг к другу в гости, а сейчас что происходит? Мы ведь уже стали репетировать по скайпу. Так что, опять таки, у каждой медали две стороны.

— Публика в каком городе больше всего запомнилась?

Конечно, в Казани (смеется). Да во многих городах воспринимают хорошо. Для меня не важно сколько и когда приходит людей, для меня важно само отношение, с которым приходит эта публика. Конечно, когда приезжаешь впервые в  какой  — то город, люди встречают нас с удивлением. Иногда в хорошую сторону, иногда просто стоят с открытом ртом. И это тоже нормально.

— А как Вы представляете Вашего слушателя? Какой он?

Это, прежде всего человек, который не боится ничего нового, который открыт ко всему происходящему. Это те люди, которые, конечно же, похожи на нас. И группа «Фруктовый Кефир, уже не первый год существует, и приятно осознавать, что больше и больше приходит понимающей публики, и мы очень легко находим с ними общий язык. Мы все время говорим о том что, если Вы пришли на концерт «Фруктовый Кефир», Вы автоматически становитесь ее участником. Так что, приходите и участвуйте  вместе с нами.

— Сейчас очень модно быть хипстером. Как Вы думаете, хипстеры вас слушают?

А почему нет? Хипстеры тоже люди. Зачем лишать их такого удовольствия (смеется).

— А на 21 декабря у вас планы есть? (-21 декабря предполагаемый конец света,прим. автора)

У нас уже давно света нет. Поэтому нам как то не страшно, для нас он наступил гораздо раньше, мы уже перешли на другой уровень. Если мы раньше много  находились в состояние депрессии, то теперь мы только радуемся, чего и вам желаем на 21 декабря.