House Travel 2

Лето. Полдень. Жарко. Солнце стоит в зените. Бродя в бесконечных просторах интернета, невольно обращаешь внимание на объявления о горящих путевках. В голове как назойливые мухи крутятся пляжи, пески и прочая дребедень. Думаешь о беззаботных днях у моря или, по крайней мере, мечтаешь о дожде и свежести. Мысль об отдыхе с нарастающей силой бьет по голове.

Прогулка на теплоходе “Борис Полевой” стала своеобразной отдушиной в рабочие июльские будни. Сразу после практически тропического ливня в разных частях города… Где-то он, как это ни странно, был, где-то его не было. После этого странного для нашей полосы природного явления мы с небезызвестным Артемом Локи выдвинулись в сторону Речного порта.

В Речном порту, который я не посещал с того года, меня удивили некоторые преобразования самого здания, что в преддверии празднования тысячелетнего юбилея города не кажется таким уж необычным, и большое количество праздношатающейся около пирса молодежи. Помимо “Бориса Полевого” у причала одиноко стоял “Миронов”. В отличие от первого он не предлагал своим гостям путешествие под названием House Travel-2 и на него не нагружали пиво ящиками.

Также одиноко и тихо, но не без определенного пафоса “Миронов” уплыл вперед нас, оставляя гудящий басами и трещащий высокими находящийся в предвкушении веселья “Полевой”. Собрав всех желающих, которых, как оказалось утром, было большое количество, теплоход под аккомпанемент музыки… сразу вспоминается советское детство и “На теплоходе музыка играет”… медленно и верно взял курс на обширные волжские воды.

Большая луна на небе и маленькие огоньки на берегу, спокойная гладь Волги и прохладный ветерок, обдувающий жаркие тела танцующих, вкупе с приятной музыкой, доносившейся отовсюду, (по-моему, танцполов было два или три) создавали атмосферу праздника и веселья. И даже своеобразный домашний хаус селекшн – многократно мной услышанный The World Is Mine – и эренбе на второй палубе звучали совершенно по-другому.

Народ отплясывал последние пятки, аж теплоход качало, ди-джеи играли любимую музыку, Miller тянул Miller, Локи эксплуатировал фотоаппарат, а кто-то убаюкивал себя алкоголем, в неподъемных количествах завезенных на борт теплохода. Кстати, может быть, совсем и зря, так как наценки в баре были приемлемо низкими. Знакомились, пили-ели, в общем, гуляли на всю катушку.

Вот и я не заметил, как все быстро закончилось: утренний рассвет, уже знакомое реставрируемое здание Речного порта и твердая земля, немного придающая уверенности отдохнувшим людям. Тягу к отдыху и путешествиям можно считать компенсированной до следующего круиза или полноценного трипа в далекие южные страны.

И вот начинается ливень. Успокаивающий шелест дождя и первые брызги на окне. Солнце не перестает светить, на небе появляется радуга. Маленькая радость в большом и душном городе. Маленькая радость перед небольшой, но еще более расслабляющей прогулкой в этот прекрасный свежий летний вечер, на теплоходе, по Волге.

Инсар Сагитов