Futureshock: Нужно снова влюбиться в музыку!

Futureshock – это Алекс Теппер и Фил Докерти, известный house-дуэт из Бирмингема.  26 января состоялось их долгожданное выступление в фешенебельном клубе Fenix, а незадолго до самого сета нам удалось немного с ними побеседовать.

Ребята, Вы не в первый раз в России, неоднократно были в Москве, а какие еще российские города посетили, и где Вам понравилось больше всего?

Фил: Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Самара, Новосибирск, Санкт Петербург. Как видно, нам удалось побывать во многих городах. Россия такая большая страна, что, приезжая в разные города, иногда кажется, будто ты попал в совершенно другое государство. Возможно, кто-то, кто живет в Новосибирске, ни разу не был в Москве или Казани, например.
Алекс: Мне больше всего понравилось в Санкт Петербурге и Москве.

Российская публика отличается от европейской?

Фил: Думаю, да. Дело в том, что в небольших российских городах на вечеринки с нашим участием приходят приглашенные v.i.p. В Англии мы играем, прежде всего, для клабберов. Но нам нравится, что в клубе присутствуют местные звезды. Москва, конечно же, более зрелая в отношении клубной сцены. А в целом, в России более гламурная и модная публика. Девушки более гламурно одеваются, чем в Англии.

Какой трек Вы бы дали послушать, чтобы человек получил полное представление о Futureshock?

Фил: Late At Night или Spark. Spark наша первая вещь, которую мы написали после долгого периода ремиксов. Мы делали ремикс за ремиксом, а потом нас вдохновила простая идея, и мы написали андерграундный трек. Возможно, это один из наших самых успешных релизов. Несмотря на то, что это был андерграундный трек, везде, где мы появлялись, люди знали о нем. А в Late At Night резюмированы все наши музыкальные идеи.

Что из музыкального материала оказало на Вас сильное влияние?

Фил: На самом деле, мы выросли, слушая разные направления музыки. Например, Depeche Mode, New Order, Kraftwerk, Black Sabbath (смеется). Это как электронная танцевальная музыка, так и поп. В школьные времена поп-музыка Британии была очень разнообразна.
Алекс: Sex Pistols, Duran Duran.

У Вас есть любимый музыкант?

Алекс: Для меня Chemical Brothers. Определенно. Они просто гениально сочетают рок, танцевальную музыку и электронное звучание.
Фил: Я согласен. Но назову еще Kraftwerk. Мне нравятся их характерные упрощенные звуки. Они писали безупречные электронные треки задолго до всех остальных, и эти треки великолепно звучат по наш день.

А знаете ли Вы российских электронных музыкантов?

Алекс: Честно говоря, нет.

Кого бы Вы назвали лучшим музыкантом 2006 года?

Фил: Скорее всего, Trentemoller. Успешный год для него. Он записал много хорошей музыки и поэтому выделился больше всего.

Можно ли назвать 2006 год для Вас успешным?

Алекс: Да, во многих отношениях.
Фил: На мой взгляд, это был интересный год для музыки. Если ты занимаешься ди-джеингом и записью треков, предполагается, что ты должен быть в курсе того, что происходит в мире электронной музыки, и чем занимаются остальные музыканты. Это был действительно интересный год для хаус музыки: она будто вновь ушла в андеграунд.

Это продолжается в течение последних 2-3 лет. 2006 год продолжил эту тенденцию большим количеством качественных андерграундных треков. Треки появлялись на клубном уровне, но не пересекали границы клубов. С одной стороны, это здорово, т.к. музыка портится, попадая в мэйнстрим. С другой стороны, продюсеры и звукозаписывающие компании жалуются на низкий уровень продаж, предрекая закат танцевальной музыки. Тем не менее, я считаю, что есть много качественной музыки, по-настоящему хороших пластинок.

Кто Вам интересен из музыкантов для совместной работы? С кем бы Вы хотели сотрудничать? Вообще с кем Вы дружите?

Алекс: Мне рассказать о том, как я тусил с Джамирокваем?
Фил: Крис Мартин из Coldplay – брат Алекса!
Алекс: Робби Уильямс как-то заглядывал ко мне занять сахар. )))
Фил: Мы в большей степени продюсеры, поэтому хотим сотрудничать со многими вокалистами. Людям нравится Дэвид Лэйден, Бьорк. У них интересные, особенные, запоминающиеся голоса.

Когда же ожидать от Вас следующие треки и новый альбом?

Алекс: Очевидно, когда они будут готовы! )))
Фил: В будущем. Я так понимаю, звукозаписывающий лейбл, с которым мы заключили контракт на запись альбома, пожелает, чтобы мы выпустили пластинку в следующем году. К этому моменту нам понадобится вдохновение.

Где же Вы черпаете вдохновение?

Фил: Тут дело во влюбленности в музыку. Нужно снова в нее влюбиться и снова почувствовать волнение. Иногда очень легко потерять чутье. Правда порой просыпаешься утром и ощущаешь вдохновение. Так все и происходит.

Вы жалеете о чем-то?

Фил: О том, что приехали в Россию? )))
Алекс: В карьере у нас нет сожалений.

Что Вам в себе не нравится?

Фил: Я себя люблю! А Алекс ленивый!
Алекс: Я ленивый.

Вы учитесь на своих ошибках?

Алекс: Конечно!
Фил: Думаю, что это справедливо для каждого. А поскольку  в выпуске электронной музыки используются компьютеры, произойти может что угодно.

Есть что-то, чего Вы не умеете делать?

Алекс: Масса!
Фил: Я не умею жонглировать, и, к сожалению, мы пока недостаточно свободно говорим по-русски.
Алекс: А еще я очень хочу научиться свистеть.

Спасибо, увидимся на вечеринке!

Регина Шаехова